Главная / Строительство / Автономные системы тушения огня в поездах и электричках

Автономные системы тушения огня в поездах и электричках

Автономные системы тушения огня в поездах и электричках
Рубрика: Ландшафт › Сооружения › Другое
Дата: 2020-02-11 10:38:05
Пожары на железнодорожном транспорте сопряжены с высоким риском человеческих жертв. Особенно опасным может быть возгорание в пассажирских поездах. Поэтому перед отправкой в рейс персонал подвижного состава проверяет исправность средств противопожарной защиты.

Рассмотрим, по каким причинам наиболее часто возникает горение и задымление в поездах и электричках, какие системы используются для профилактики и ликвидации возгорания. Отдельно перечислим преимущества, отличающие автоматическое пожаротушение от других средств борьбы с огнем.

Наиболее частые причины возгорания в поездах и электричках.

Основные факторы возникновения пожара в тяговом составе и вагонах:

 — технические неполадки, которые не были замечены и устранены перед отправлением в рейс;

 — искры, которые образуются при движении поезда/электрички;

 — неисправность работающих электроприборов;

 — искры, образующиеся в отопительных котлах вагонов;

 — неосторожное обращение с огнем;

 — попадание в вагон, локомотив или грузовой контейнер источника зажигания.

 По статистике, наиболее часто возгорание в процессе движения поезда возникает в пассажирских вагонах.

Средства предотвращения и ликвидации пожара.

Для того, чтобы обеспечить безопасность всех людей, которые находятся в подвижном составе, применяется комплекс мер по профилактике возгорания и оперативной ликвидации огня в случае его возникновения. Все эти средства перечислены в правилах Министерства транспорта. К оборудованию для профилактики ЧС во время перевозки пассажиров относятся дымовые и тепловые датчики. Если не удалось предотвратить возгорание, тушение пожара в поездахосуществляется следующими средствами:

 — газовыми и порошковыми установками (располагаются в шкафах с электрооборудованием);

 — автоматическими водяными насосами;

 — ручными огнетушителями (должно быть не менее одного устройства на каждый пассажирский вагон);

 — традиционными средствами тушения пламени (к ним относятся песок, багры, ломы, топоры).

 Важно! Если загорелись электроприборы или проводка, в условиях работы подвижного состава могут использоваться только порошковые и углекислотные средства пожаротушения. 

Автономные установки для борьбы с огнем

С учетом высокой опасности человеческих жертв в случае возгорания на железнодорожном транспорте используются высокоэффективные средства ликвидации пламени. Автоматическое тушение пожара в железнодорожном транспорте отличается от других средств борьбы с огнем следующими преимуществами:

• распыляемый аэрозоль безвреден для здоровья и не портит багаж в случае прямого контакта;

• вещество автоматической системы быстро локализует и устраняет возгорание;

• система не требует отдельных коммуникаций и источников питания;

• после монтажа установка не нуждается в обслуживании.

 Компания «Гранит Саламандра» производит генераторы огнетушащего аэрозоля высокого качества. Установки отличаются надежностью, моментально реагируют на задымление, в короткий срок блокируют распространение огня и ликвидируют источник возгорания. Системы работают автономно и без дополнительного оборудования, не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации (не менее 5 лет). На всю продукцию компания дает гарантию качества.

Источник: allremont.com

Смотрите также

Резино битумная мастика в Москве недорого

Рубрика: Я строю дом › Наружные работыДата: 2020-03-31 14:20:41Битумная мастика — это смесь твердого битума, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *