Главная / Строительство / Как использовать стропы для подъема и монтажа

Как использовать стропы для подъема и монтажа

Как использовать стропы для подъема и монтажа
Рубрика: Выбор инструмента › Комплектующие
Дата: 2019-07-03 21:41:40
Для потенциальных монтажников и операторов первостепенное значение имеет понимание того, как правильно использовать стропы и выявлять дефекты строп во время проверок перед использованием.

Поскольку стропы, как правило, выдерживают нагрузки в условиях, которые не соответствуют идеальным, и в сочетании с оборудованием разного возраста, при их использовании всегда следует соблюдать особую осторожность. Соблюдение множества общих правил эксплуатации обеспечит безопасные подъемы и снизит вероятность повреждения строп.

В целом, вес груза всегда должен быть в пределах номинальной грузоподъемности стропа, при этом углы стропы должны составлять 45 градусов или менее, а ударную нагрузку следует избегать. Любые острые углы, соприкасающиеся с стропой, должны быть дополнены, поскольку в противном случае края предмета могут врезаться в стропу.

Стропы не должны быть укорочены или удлинены с помощью завязывания, скручивания или зажимов из троса, если такая практика не одобрена производителем. При хранении строп вы всегда должны выбирать участок, который не будет подвергаться механическому повреждению, коррозийному воздействию, влаге или чрезмерному нагреву. Вся такелажная продукция находится здесь: магазин такелажа. Существует три основных типа строп, каждый из которых имеет свои преимущества.

Канатные стропы

Стропы из проволочного троса, известные своей высокой прочностью и гибкостью, не так быстро изнашиваются, как другие. Сердечник, проволока и жгут представляют собой три компонента, из которых состоит строп из каната.

Сердечник служит основой, которая удерживает веревку вместе, и состоит из волокна, проволочной нити или независимого проволочного каната, причем последний вариант является наиболее прочным. Провода обычно изготавливаются из углеродистой стали и укладываются по спирали вокруг сердечника, чтобы образовать жилу. Как правило, 16-26 проводов содержат прядь с шестью прядями, повернутыми вместе по часовой стрелке для образования проволочного троса.

Каждая веревка изнашивается от изгибающего напряжения во время ее использования. Чтобы избежать этого, провода должны многократно изгибаться под нагрузкой, без признаков износа или деформации, например, когда канат проходит над шкивом.

Веревка, изготовленная из множества проводов, будет обладать большей прочностью, чем веревка аналогичного размера, изготовленная из меньшего количества более крупных проводов, поскольку более мелкие провода изгибаются легче, когда веревка проходит над шкивами или вокруг барабанов.

Поскольку стропы из троса постепенно теряют прочность по естественным причинам, операторы и монтажники должны определить безопасную рабочую нагрузку троса перед использованием. Это достигается путем деления прочности на разрыв каната на пять, что обеспечивает запас прочности при использовании нового оборудования такелажа.

Ежедневная проверка канатов перед использованием имеет первостепенное значение, так как лицо, использующее стропу, несет ответственность за визуальный осмотр. Этот человек должен сначала искать оборванные провода, серьезные локальные ссадины, царапины и деформированные концевые насадки. Следует также отметить перекручивание, коррозию или другое повреждение, приводящее к постоянным искажениям каната, при этом канат снимается с эксплуатации в результате такого износа.

Синтетические веб-стропы

Гибкие и способные формировать форму, синтетические стропы состоят из нейлона или полиэстера. Нейлоновые стропы чаще всего используются и имеют эластичную растяжку 6% при их отмеченной способности. Стропы из полиэстера растягиваются на 3 процента, что обеспечивает защиту от внезапных ударов. Размер любого синтетического стропа определяется шириной полотна.

Несмотря на гибкость, эти стропы чувствительны к теплу и никогда не должны подвергаться воздействию температур, превышающих 180 градусов по Фаренгейту. Их также никогда не следует использовать в местах, подверженных воздействию радиации. Вместо этого в таких случаях следует использовать металлические сетчатые стропы, способные выдерживать абразивные или горячие нагрузки.

Операторы, проверяющие стропы, должны сначала найти признаки обесцвечивания ткани в результате таяния, обугливания или едкого натяжения. Любая часть стропы, показывающая такое повреждение, является достаточной причиной для ее снятия с эксплуатации.

Когда на стропах обнаружены дыры, разрывы или порезы, необходимо принять решение о выводе строп из строя. Проверка внутренних нитей стропы определит, какое действие следует предпринять. При обнаружении признаков износа или повреждения стропа не должна использоваться, поскольку внутренние нити составляют 80 процентов прочности стропы. Если обнаружена красная защитная пряжа, стропа должна быть удалена.

Также следует отметить появление потертых волокон на поверхности ленты, так как это является признаком чрезмерного абразивного износа, обычно вызываемого проскальзыванием груза в стропе.

Не следует использовать какие-либо стропы с узлами, так как они уменьшают емкость стропы. Сломанные или изношенные швы в несущих соединениях также могут привести к значительному снижению грузоподъемности строп.

Цепные стропы

Изготовленные из легированной стали , цепные стропы лучше всего подходят для подъема тяжелых грузов и выдерживания высоких температур; однако их следует тщательно осматривать и использовать, поскольку выход из строя одного звена цепи может привести к аварии.

При поиске дефектов посмотрите на общую длину строп цепи и определите, соответствует ли она длине на контрольной бирке. Если строп короче или длиннее, принимая во внимание допустимые допуски, он должен быть выведен из эксплуатации.

Проверка главного звена, соединительного звена и сопутствующих звеньев цепи на наличие признаков удлинения, износа, изгибов или деформации также обязательна перед использованием стропа цепи.

Сцепные

Сцепки часто используются в подъемных операциях, чтобы помочь стропам.

Прямое сцепное устройство использует один строп для соединения подъемного крюка с грузом. Когда сцепка работает таким образом, полная грузоподъемность присоединенного стропа может использоваться, но не превышаться. Также следует использовать слоган, чтобы предотвратить вращение груза, которое может повредить стропу.

Когда два или более строп прикреплены к одному и тому же подъемному крюку, общее сцепное устройство становится уздечкой, а нагрузка распределяется между отдельными стропами. При создании уздечек необходимо тщательно определять углы строп, чтобы концы не были перегружены. Для равномерного распределения нагрузки может потребоваться регулировка длины ножек с помощью фаркопов или цепных подъемных рычагов.

Когда для подъема требуется, чтобы строп был прижат к грузу, используется сцепное устройство. Перед выполнением подъема чокер должен быть плотно натянут на трос, а не на штуцер. Операторам рекомендуется использовать более одного сцепного устройства при подъеме груза, который может сдвигаться или скользить во время движения.

Поскольку общая роль строп в подъеме и перемещении различных грузов вряд ли изменится при движении вперед, глубокое понимание того, как правильно использовать и осматривать стропы, остается требованием для любого оператора, желающего проводить безопасные операции подъема.

Источник: allremont.com

Смотрите также

Бак для унитаза: устанавливаем внутренние комплектующие за 5 шагов

Рубрика: Дизайн › Ванная комната › ВыборДата: 2019-08-15 23:19:57Внутренняя арматура для сливного бачка должна устанавливаться поэтапно. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *