Главная / Строительство / Как продвигать свою строительную компанию и эффективно заявить о себе

Как продвигать свою строительную компанию и эффективно заявить о себе

Как продвигать свою строительную компанию и эффективно заявить о себе
Рубрика: Я строю дом › Выбор строителей
Дата: 2019-06-10 19:42:47
Строительная индустрия не похожа ни на одну другую. Поэтому неудивительно, что продвижение вашего строительного бизнеса будет отличаться от продвижения, скажем, розничного магазина или маркетинговой фирмы. Большинство строительных фирм — это только имена домохозяйств с инсайдерами — мир в целом не так знаком, если вы не говорите о таких гигантах, как Бовис или Халлибертон. Даже если вы хорошо известны в своих кругах, вам все равно нужно продолжать продвигать свою строительную компанию. Важно держать название вашего бизнеса на устах и ​​в уме людей, которые нуждаются в вас. Есть несколько простых способов продвижения вашего строительного бизнеса — как традиционных, так и новых. Для успешного рекламирования услуг вашей компании можете обратиться рекламным компаниям и дать задание на наружную рекламу.

Старомодная сеть

 Не все старые способы ведения дел вышли из моды. Межличностные отношения часто приводят к хорошим деловым сделкам, независимо от того, насколько общество сейчас подключено. Для вас важно работать в сети, когда и где вы можете. Это означает, что вы должны присутствовать на конвенциях, связаться с владельцами проектов и архитекторами по телефону или электронной почте и придумать название вашей компании. Это также, почему важно продолжать заказывать визитные карточки. Вы никогда не знаете, когда вы можете столкнуться с кем-то, кто ищет подрядчика для работы. Поэтому убедитесь, что у всех сотрудников есть визитные карточки и что они несут их — руководители проектов, бухгалтеры, рабочие, все. Вы не только сокращаете упущенные возможности, но и все в вашем бизнесе участвуют в его продвижении.

Примите участие в вашем сообществе

 Небольшая помощь помогает вашей компании во многих отношениях. Вы можете обратиться в местные средние школы, чтобы предложить ученичество. Это дает вам возможность обучать новое поколение работников, которые, вероятно, запомнят название вашего бизнеса и разыскивают вас, когда будут готовы искать работу на полный рабочий день. Вы также можете предложить свои строительные услуги для благотворительности. Это не только сделает вашу компанию привлекательной для вашего сообщества, но и вы, и ваши сотрудники будут чувствовать себя хорошо, предлагая волонтерство и предоставляя возможности. Кроме того, вы, вероятно, привлечете внимание местных газет, телевидения и многого другого. Повышается узнаваемость вашего бренда, повышается моральный дух компании и списываются налоги.

Социальные медиа

 Легко недооценить силу хорошего плана в социальных сетях. В конце концов, ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram — это простой и недорогой инструмент для бизнеса, который позволяет им использовать свои имена для связи с клиентами и потенциальными клиентами. Если в вашей маркетинговой команде есть кто-то, кто публикует сообщения, которые ему нравятся и ретвитят там, где это уместно, вы можете увеличить цифровой отпечаток вашей компании, сделав вас более выгодным онлайн, чем с обычным веб-сайтом.

Не упускать из виду очевидное

 Классическая реклама для строительных компаний включает нанесение вашего логотипа, названия компании и номера телефона на ваш грузовик или добавление вывесок на рабочем месте, и они все еще жизнеспособны. Вместо того, чтобы покрасить свой грузовик, рассмотрите магнитные знаки для него. Вы можете получить несколько разных, которые продвигают разные ниши, в которых вы специализируетесь, но сохраняете свою торговую марку, цвета и логотип на каждой. Когда строится новое здание, первое, что люди ищут, — это знак, который говорит им, что это такое, кто его строит, и ожидаемая дата завершения. Держите свои рабочие места в чистоте, и вы будете поддерживать хорошую репутацию в вашем сообществе и строительной отрасли. Есть так много способов продвинуть свой бизнес, поэтому не стучите, пока не попробуете. Не забудьте связаться с торговой палатой своего города, вступать в организации и посещать собрания городского совета. Если у вас есть на это бюджет, разместите рекламу на ток-радио или утренних радиошоу (когда большинство людей сидят в своих машинах и слушают) или рассмотрите телевизионную рекламу.

Источник: allremont.com

Смотрите также

Какой шкаф выбрать в спальню?

Рубрика: Мебель › ВыборДата: 2019-10-21 19:58:46Покупка мебели всегда сопровождается муками выбора, чему способствует современная индустрия, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *