Главная / Строительство / Маркетинговая стратегия строительной компании

Маркетинговая стратегия строительной компании

Маркетинговая стратегия строительной компании
Рубрика: Разное — всё обо всем
Дата: 2019-06-20 18:19:02
Мы все знаем, как важно построить надежный бизнес-план. И все же, что удивительно, многие из нас не прилагают почти таких же усилий, когда дело доходит до создания сильной маркетинговой стратегии. Какой смысл вкладывать столько времени и денег в строительство и создание нового бизнеса, если нет клиентов? Если вы хотите клиентов, вам нужно будет активно выходить туда и находить их, а затем сообщать им о своем существовании. Единственный способ сделать это — с твердой маркетинговой стратегией.

 

Маркетинговая стратегия

Когда у вас нет маркетинговой стратегии, вы рискуете стать бесцельной компанией, тратить деньги на каналы, которые не приносят вам результатов, и проигрывать потенциальным клиентам своим конкурентам. К счастью, это не так сложно придумать свою собственную маркетинговую стратегию. Вот четыре шага, необходимые для того, чтобы создать маркетинговый план, который работает для вас.

 

Как создать маркетинговый план

 

Выберите каналы

Существует множество способов, чтобы получить ваше маркетинговое сообщение перед вашими перспективами, более чем когда-либо, на самом деле. Вы можете пойти традиционным рекламным маршрутом и наклеить рекламу в газетах и на рекламных щитах, или вы можете попробовать более современную и постоянно развивающуюся тактику, такую как SEO и контент-маркетинг. Получить возможности улучшить маркетинговые стратегии компании вы можете по этой ссылке. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вам нужно выяснить, какие каналы вы будете использовать, чтобы превратить свою аудиторию в потенциальных клиентов, а затем в клиентов.

Знайте своего целевого клиента

Первый шаг в построении маркетинговой стратегии — знать, кому Вы продаете. Это гарантирует, что ваши маркетинговые усилия будут сосредоточены, и в результате вы получите доход от инвестиций, которые вы ищете. Один из распространенных способов сделать это — создать образ покупателя. Создавая образ покупателя, вы можете быть уверены, что вы продаете людям, которые действительно заинтересованы в том, что вы можете предложить. В противном случае ваша маркетинговая стратегия — это все равно что человек на поле кричит на случайных людей на улице.

Подумайте о том, как бы вы хотели, чтобы ваш идеальный клиент выглядел. Начните создать список демографии, куда ваш клиент попадает. Адаптивный входящий маркетинг рекомендует следующие основные вопросы, которые вы должны задать себе о своем целевом клиенте при описании личности покупателя:

 Местонахождение: где они живут?

 Возраст: каков возрастной диапазон?

 Пол: каков их пол?

 Интересы: каковы их интересы?

 Уровень образования: каков их уровень образования?

 Должность: в каких областях работы работают ваши клиенты и какие типы должностей они выполняют?

 Уровень дохода: каков диапазон их доходов?

 Статус отношений: каков их статус отношений?

 Язык: на каких языках они говорят?

 Мотивация покупки: каковы их причины для покупки вашего продукта?

 Проблемы с покупкой: каковы их проблемы при покупке вашего продукта?

 

Покупка профиля

Создание персоны покупателя как часть вашего маркетингового плана — это больше, чем просто широкое перечисление демографии вашего целевого клиента. Вы должны знать своего целевого клиента, как если бы он был близким, личным другом, например.

Как мы знаем из взаимодействия с нашими собственными друзьями, они могут быть полны сюрпризов. Поэтому одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать при создании образа покупателя, — это постоянно делать предположения. На самом деле поставьте этих персонажей на тест, выйдите на тротуар и начните интервьюировать людей и получите некоторые реальные данные. В конце концов, есть поговорка о предположениях, делающих осла из тебя и меня. Самое простое место, где вы можете определить свою личность покупателя, — это любые текущие клиенты, которые у вас могут быть. Попросите их в течение 10 минут своего времени для интервью, или разошлите простую анкету. Опросите людей, которые еще даже не ваши клиенты, но люди, которые соответствуют профилю вашего целевого клиента. Найдите способ стимулировать людей к интервью с вами, потенциально предлагая им скидку или бесплатный продукт из вашего магазина. Какое бы решение вы ни разработали, вашей целью должно быть выяснить, о чем люди действительно думают, когда видят ваш магазин.

Маркетинговая стратегия рука с ручкой

Будет искушение замять эту часть, думая, что вы уже получили его. Но вообще говоря, чем больше времени вы уделяете разработке своих персонажей, тем более эффективной будет ваша маркетинговая стратегия. Как только вы узнаете, что представляет собой ваш целевой клиент, пришло время перейти к следующему шагу построения маркетинговой стратегии вашего бизнеса.

Исследуйте своих конкурентов

Никакой бизнес не существует в вакууме, даже если вы не единственный бренд на рынке в своей специфической нише. Вы можете быть уверены, что рано или поздно, вы окажетесь с некоторыми конкурентами, и они будут иметь свои собственные идеи о лучшем способе привлечения клиентов.

Вот почему важно потратить некоторое время на маркетинговые исследования конкуренции.

Однако, прежде чем вы получите неверное представление, смысл проведения анализа конкурентов заключается в том, чтобы помочь вам понять, что вы можете делать лучше или отличаться от остальной толпы. Это не значит, что вы можете повторить каждое их движение, а скорее, чтобы вы могли:

 Узнайте, что работает для них и сделать это лучше;

 Или найти неиспользованные возможности.

 

Один из способов получить хорошее первоначальное представление о том, какие маркетинговые каналы используют ваши конкуренты, — это напрямую обратиться к своим клиентам и узнать, что они говорят.

Источник: allremont.com

Смотрите также

«Размеры полипропиленовых труб для систем отопления и водоснабжения»

Рубрика: Выбор инструмента › КомплектующиеДата: 2019-08-23 13:29:20Полипропиленовые трубы — основной элемент отопительной системы и водоснабжения. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *