Главная / Строительство / Офисная мебель для руководителя и сотрудников компании

Офисная мебель для руководителя и сотрудников компании

Офисная мебель для руководителя и сотрудников компании
Рубрика: Выбор инструмента › Комплектующие
Дата: 2019-03-19 13:48:22
Главное место в общем интерьере офиса занимает кабинет руководителя. Здесь проводятся важные мероприятия, встречи с партнёрами, принимаются решения, то есть это лицо компании. Дизайн кабинета должен соответствовать не только индивидуальным особенностям его хозяина, но и учитывать сферу работы компании.

Какую мебель подобрать руководителю

Необходимо учитывать важный момент: меблировка, подходящая для директора салона красоты, совершенно неуместна для руководителя крупной компьютерной компании. При оформлении кабинета следует помнить, что классический стиль всегда выигрывает, особенно, если это касается руководителя банка. Мебель, выполненная в серых, коричневых оттенках свидетельствует о рабочем настрое хозяина кабинета и его деловых качествах. Важным элементом является кресло, оно должно быть удобным, прочным функциональным и обязательно респектабельным, так как это является подтверждением финансового благополучия компании. Если Вам требуется качественная мебель для руководителя, рекомендуем обратиться в компанию МебельСнаб, интернет-магазин: mebelsnab59.ru.

Параметры стола должны соответствовать росту руководителя. Для проведения небольших совещаний необходим приставной стол. Отдельный стол нужен для офисной техники, он также приставляется к столу руководителя. В кабинете должны быть шкафы для одежды, личных вещей главы правления, для необходимых бумаг. Для сейфов нужны небольшие по размеру тумбы. Все эти предметы должны сочетаться и отвечать общей идее оформления кабинета. Для встреч и переговоров, особенно неформатных, подойдёт не только официальная мебель в виде стола, но и мягкий диван, удобные кресла, журнальный стол, за которым можно попить кофе.

Основные отличия мебели для кабинета руководителя от рядовых сотрудников

Офисная мебель, имеющая одно направление, различается по стилю и ряду характеристик, по которым её разделяют для пользования рядовыми сотрудниками и руководителями. При обустройстве рабочего места рядового сотрудника исходят из удобства и практичности, которая помогает качественно выполнить работу. Поскольку для работы, в основном, требуется, компьютер, где хранятся разработки, планы, чертежи и другие рабочие материалы, то требуется только стол и стул. Тогда как офисная мебель руководителя отличается не только количеством и разнообразием, но и ценой, так как при её изготовлении используют более качественные и дорогие материалы.

Кроме цены мебель отличается по функциональности. Так, столы и стулья сотрудников имеют всего несколько функций, которые призваны обеспечить рабочее место необходимым комфортом.Мебель руководителя отличается многофункциональностью. Кресло оборудовано специальными механическими приспособлениями, которые помогают настроить подлокотники, спинку сообразно положения тела. Его также можно увеличить в размере за счет мягкой набивки или широких подлокотников. Стулья для сотрудников компании и директоров представлены в данном разделе. Стол оснащен дополнительными ящиками с подставными тумбами, специальными придвижными столами для компьютеров и другой техники. Модели мебели для сотрудников лишены таких дополнений.

Обстановка имеет различие и по размеру. Если для руководителя офиса изготавливают большие столы, предусмотренные для проведения встреч и переговоров, то сотрудники работают за одинаковыми, однотипными столами, не отличающимися по размеру. Мебель служащих отличается практичностью. Как правило, выбирают темные расцветки, которые не сильно пачкаются. Руководитель может отступить от этого правила и выбрать мебель в соответствие со своим статусом и удобством.

Какие материалы используют для изготовления мебели для кабинета руководителя

Материал, из которого изготавливают мебель для руководителя, отличается высоким качеством и соответствующей ценой. В основном используют натуральное дерево. В качестве отделки применяют качественный древесный материал, шпон. Им покрывают шкафы, крышки столов, тумб, изготовленные из качественной плиты МДФ. Кроме шпона, для покрытия используют ламинат, меламин. Но в большинстве случаев офисную мебель изготавливают непосредственно из дерева.

Кресло для руководителя, как правило, обтягивают натуральной кожей, используя при этом качественную и дорогую фурнитуру. Так, подлокотники изготавливают, в основном, из красного дерева. Составляющие конструкторские элементы ножек столов, опорное основание кресел состоят из алюминия, железа, нержавеющей стали, а также сплавов. Эти металлы также используют для внешнего оформления шкафов и тумб, а также изготовления корпусов для светильников, настенных часов.

Обязательно для применения стекло. Оно визуально увеличивает пространство помещения, а также придает мебели элегантность и легкость. Столешницы делают из закаленного стекла. Они бывают тонированными и прозрачными. Для изготовления полок для шкафа и также используют стекло. Мебель из дерева легко ремонтируется, долго служит, не вызывает аллергии, отличается экологической чистотой. К тому же она имеет красивый вид, респектабельна и надежна. Однако она дорого стоит, требует особого ухода и боится влаги.

Мебель, выполненная из стекла или комбинированная с другими материалами, отличается простотой ухода, водонепроницаема, не деформируется. Однако такие изделия также отличает высокая цена. К тому же стеклянные изделия требуют постоянного ухода, так как видна пыль, а также отпечатки рук. Если появились царапины, то внешний вид утрачивает привлекательность, так как их невозможно залакировать или отполировать.

Источник: allremont.com

Смотрите также

Преимущества светодиодных диммируемых светильников

Рубрика: Дизайн › Освещение › ВыборДата: 2019-10-21 19:49:01Светодиодные элементы — это технология, которая используется в …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *