Главная / Строительство / Вместе склад и офис в аренду

Вместе склад и офис в аренду

Вместе склад и офис в аренду
Рубрика: Дизайн › Комнаты › Выбор, планировка
Дата: 2019-04-12 20:19:10
Для малых и средних компаний, специализирующихся на продвижении продукции от производителей, оптовых партий товаров, наличие складских помещений является производственной необходимостью. Прием и отпуск грузов связан с десятками операций и процессов, осуществляемых товароведами, кладовщиками, маркетологами и иными специалистами. На сайте http://logisticspartners.ru/arenda-skladov.html много информации по теме «аренда складов». Преимущества Оптимальность управления деятельностью персонала фирмы зависит от:

 — оперативности постановки задач;

 — непосредственного контроля за исполнением должностных обязанностей;

 — своевременного увеличения сил, средств и иных возможностей в случае аренды склада;

 — необходимой корректировки тактических и стратегических направлений.

 Образование единого комплекса из помещений хозяйственного и офисного назначения обеспечивает предприятиям малого и среднего бизнеса должный уровень, необходимый для коммерческой деятельности.

Вместе склад и офис в аренду 

Выбор аренды склада диктуется экономической целесообразностью. Строительство собственного складского терминала влечет значительные финансовые затраты. Отвлечение денег из резервов, из оборота или привлечение кредитной помощи для предпринимателей часто бывает затруднительно или невозможно. В практике имеется достаточно примеров с объектами незавершенного строительства и даже банкротством их бывших владельцев. К преимуществам аренды склада и пользования комплексом следует отнести:

 — организация выставочного зала между хранилищем и офисом;

 — ведение постоянного контроля за условиями не только приема, хранения и отгрузки продукции, но и за условиями труда сотрудников;

 — экономия на транспортных расходах в случае аренды склада;

 — наличие охранной сигнализации, механизации и автоматизации на различных этапах складского функционирования;

 — сокращение налогооблагаемой базы за счет арендных платежей и прочие удобства.

 Правила выбора объектов

Начинать следует с подготовки договора. Именно в его тексте обозначаются важные имеющие существенное значение (по закону) положения. Прописываются те моменты, которые позволяют избежать лишней финансовой нагрузки. Например,

 — проведение ремонта склада под аренду;

 — обслуживание технических устройств;

 — благоустройство территории.

 Если арендодатель будет настаивать, то можно принять его позицию, но с условием выполнения работ в зачет арендных платежей. Если возникло желание попользоваться «подвернувшимся» складским терминалом с офисом, то следует:

 — оценить износ склада под аренду;

 — повнимательнее отнестись к состоянию внутренних помещений;

 — узнать о наличии и работоспособности инженерных коммуникаций, интернета и стационарной телефонной связи;

 — из документов получить информацию о максимальном объеме отпускаемой электроэнергии на складе под аренду;

 — определить состояние подъездных путей (ж/д, авто и для пассажирских перевозок);

 — определиться с количеством, состоянием и характеристиками погрузочных/разгрузочных механизмов.

 Полученная подробная информация и ее профессиональный анализ поможет правильно определить цену арендуемого помещения и найти обоюдовыгодные позиции для заключения договора.

Источник: allremont.com

Смотрите также

Zerkalo v dizajne inter’era

Рубрика: Ландшафт › Украшения › ДекорированиеДата: 2019-10-10 19:28:31Зеркала имеют много положительных черт, так как они …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *